Главная / Каталог техники / Бульдозеры / Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400

Сертифицированный заводской товар
Заводская гарантия
Конкурентноспособные цены
Товар в наличии и готов для отправки
Доставка в любой регион России
Отправить заявку
Гарантия

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем «Зенит» и кондиционером  «RIO-3000».

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320:

  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10 — 15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тягувую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.

Двигатель

Марка ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 272 (370)
Номинальная частота вращения об/мин 1900
Максимальная частота вращения, об/мин 2150
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин 1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л 8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 130/140
Масса, кг 1250

   Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

   Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

   Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

   Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

   Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия

   Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.

 Максимальное тяговое усилие, кН, не менее  442

 Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ход от 0 … до 15,7
Задний ход от 0 … до 15,7

Индукционный генератор ИГ-250

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А 250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин 2550/2650
Масса, кг 1175

Индукционный двигатель ИД-240

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А 24/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин 430/2250
Масса, кг 2530

Управление электротрансмиссией

Электронная система управления

Блок силовой БС-400
Номинальная мощность, кВт 240
Напряжение питания для пуска, В 24+5
Мощность зарядки АКБ, кВт 3,5
Охлаждение принудительное, воздушное

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 2,46

Блок микроконтроллера БМ-400

(бортовой компьютер)
Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 10

Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза

Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача

Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ

Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

Система управления электротрансмиссией электронная
Номинальное напряжение, В 24
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт 3,5
Количество аккумуляторных батарей, шт. 4

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных / поддерживающих катков, шт. 12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 660 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм 56 / 218
Ширина башмака, мм 660
Высота грунтозацепа, мм 70

Гидравлическая система

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов НШ-150-3
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса НШ-50-3Л
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

Заправочные емкости

Топливная система, л 600
Гидравлическая система, л 165
Систела охлаждения двигателя, л 76
Система смазки двигателя, л 30
Система смазки и управления трансмиссией, л 80

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
36100
/6750/3110/3900
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
41600
/7370/4250/3900
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
44500
/8720/4250/3900
Колея/База, мм 2450/3200
Товары из этой категории
Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Оставить заказ

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Написать директору

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности